Автомобильный журнал

Hyundai готовит маленький агрессивный кроссовер

22 июля 2015 10:25
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
Hyundai

Компактный кроссовер Hyundai Creta, дебютировавший около месяца назад и уже набравший свыше 15 тысяч заказов, не будет продаваться в США. Как заявил глава Hyundai Motor America Дэйв Жуковски в интервью изданию Edmunds, дизайн Creta слишком консервативен для американского рынка, поэтому его подразделение выпустит собственную, более яркую и агрессивную модель, отойдя от фирменного стиля «Жидкостная скульптура», исповедуемого большинством современных моделей Hyundai.

Новый кроссовер корейской марки будет конкурировать в Америке с  Honda HR-V, Nissan Juke, Fiat 500X, Jeep Renegade, а также Chevrolet Trax и Buick Encore. Технические подробности пока не раскрываются, но Жуковски намекнул, что модель может быть построена на переднеприводной платформе четырехдверного хетчбэка Veloster – то есть на той же агрегатной базе, что и Creta.

Исключая США, Hyundai Creta будет продаваться на всех основных рынках, в том числе и в России, где производство маленького вседорожника наладят уже в следующем году. В настоящее время модель доступна в передне- и полноприводном исполнении с одним бензиновым и двумя дизельными моторами. Спецификации для разных стран, скорее всего, будут различаться.

Галерея Hyundai Creta
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013