Компания Hyundai вывела на российский рынок обновленный четырехдверный хетчбэк Veloster и впервые предложила его в версии Turbo. Обе модели – со 132-сильным атмосферником и шестидиапазонным автоматом и со 186-сильным турбодвигателем и семиступенчатым роботом – представлены в единственной комплектации JET.
От дорестайлингового варианта новый Veloster отличается формой капота, отделкой радиаторной решетки и дизайном легкосплавных дисков. В сборке JET скомбинированы опции прежних комплектаций JOY и FUN, в том числе: передние и боковые подушки безопасности и шторки безопасности, ABS, система стабилизации курсовой устойчивости, светодиодные ходовые огни, противотуманки, электропривод и подогрев зеркал, подогрев руля передних сидений, климат-контроль, информационно-развлекательная с семидюймовым тачскрином, круиз-контроль, задние датчики парковки и Bluetooth hands-free. За все это придется выложить 1 миллион 84 тысячи рублей. Для сравнения, прежний Veloster с безнаддувным мотором стоил от 905 тысяч рублей.
Hyundai Veloster Turbo отличается более агрессивным обвесом, ксеноновыми фарами, колесными дисками, двухцветными кожаными спортивными сиденьями, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, премиальной акустикой, системой регулировки усилия на руле и приборной панелью Supervision. Цена новинки – 1 миллион 339 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов