Японская компания Honda до конца 2015 года прекратит поставки в Россию автомобилей, мотоциклов и силовой техники, сообщает сайт журнала «За рулем» со ссылкой на источники среди дилеров марки.
Также прекращается ввоз автомобилей премиальной марки Acura. При этом поставки запчастей, а также оказание услуг сервиса и ремонта уже проданных машин сохранятся.
Окончательное решение об уходе с Российского рыка в Honda пока не принято, так что в случае улучшения рыночной ситуации поставки могут быть возобновлены. При этом те машины, которые планировалось ввести в этом году, ввезены будут.
Решение Honda, очевидно, продиктовано общим снижением продаж. С начала года рынок упал более чем на 35%, при этом результат Honda еще более удручающий – минус 78%. Это объясняется в том числе тем, что у японцев нет своего производства в России и цены на их машины полностью привязаны к курсам валют. Кроме того, источники ЗР сообщают, что у Honda возникли трудности с сертификацией нового поколения большого кроссовера Pilot.
Honda – не первый автопроизводитель, ушедший из России за последние 12 месяцев. В конце прошлого года наш рынок полностью покинула марка SEAT, с начала 2015 года в Россию ограничены поставки корейских машин SsangYong, а весной концерн GM принял решение вывести с российского рынка марку Opel и все бюджетные модели Chevrolet, законсервировав при этом собственный завод в Санкт-Петербурге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов