Компания Holden, входящая в концерн General Motors, завершила производство в Австралии. Последней моделью, сошедшей с конвейера, стал седан Commodore Redline.
Учитывая, что Ford свернул австралийское производство чуть более года назад, а Toyota сделала то же самое в начале этого месяца, отныне все автомобили в стране будут импортными. Holden пообещал к 2020 году вывести на местный рынок 24 новые модели, включая кроссовер, спорткар с V8 и новый Commodore. Последний представили официально в конце прошлого года: место оригинального заднеприводного седана занял переднеприводный лифтбэк германской сборки, фактически – перелицованный Opel Insignia.
За 69 лет своего существования Holden выпустил более 7,6 миллиона авто. Утратив статус самостоятельного автопроизводителя, марка сохранит около тысячи сотрудников, включая дизайнеров и инженеров, а также дилерскую сеть, в которой работают еще шесть тысяч человек.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов