3 октября корпорация Toyota остановила производство на своем заводе в Австралии. В официальной церемонии закрытия предприятия, расположенного в Альтоне (пригород Мельбурна), приняли участие около 3000 человек, включая как нынешних, так и бывших сотрудников.
Теперь все «Тойоты» в Австралии будут только импортными, причем компания перенесет отдел продаж и маркетинга из Сиднея в Мельбурн. Завод в Альтоне, действовавший с лета 1994 года, будет использоваться как учебно-производственный комплекс.
Toyota выпускала автомобили в Австралии на протяжении 54 лет. В разные годы местная линейка включала модели Tiara, Corona, Crown, Corolla, Camry, Apollo, Nova, Avalon и Aurion. В общей сложности было построено более 3 миллионов 451 тысячи машин. Решение о закрытии производства приняли еще в начале 2014 года, главным образом – из-за высокого курса австралийского доллара, делающего местную сборку автомобилей слишком дорогой.
По тем же причинам производство в Австралии свернули Ford и General Motors (Holden). При этом оригинальный Holden Commodore пока еще выпускается, но совсем скоро его заменят лифтбэком на базе Opel Insignia, который будут ввозить из Германии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов