Австралийская автомобильная компания Holden, входящая в концерн General Motors, прекратит производство машин к концу 2017 года. Официальные источники называют две основные причины для такого решения: плохие продажи на местном рынке и удорожание австралийского доллара, делающее локальный выпуск машин нерентабельным.
После 2017 года продукция GM будет импортироваться в Австралию из других стран. Закрытие производства означает не только исчезновение местных моделей вроде седана Commodore, но и потерю примерно 2,9 тысяч рабочих мест. А с учетом сторонних фирм, так или иначе вовлеченных в индустрию, количество безработных в стране может вырасти на 50 тысяч человек. Holden надеялся получить дополнительную поддержку от правительства, но власти не смогли привлечь достаточно ресурсов для выхода из кризиса. После 2017 года Holden по-прежнему будет выпускать некоторые двигатели, но как полноценный автопроизводитель исчезнет.
Этой весной другой автогигант, Ford, объявил о намерении полностью свернуть свое производство в Австралии. Оба предприятия будут закрыты к 16 октября 2016 года. Причины все те же – слишком дорогая валюта плюс высокая конкуренция на рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов