Автомобильный журнал

Ford закрывает оба своих завода в Австралии

23 мая 2013 12:55
Ford
image
Поделитесь с друзьями

К 16 октября 2016 года Ford полностью свернет свое производство в Австралии. Оба завода – в Джелонге и в Бродмидоус – будут закрыты, что приведет к сокращению 1200 из 3500 рабочих мест, которыми компания обеспечивает местное население.

По словам главы Ford Australia Боба Грациано, производство стало нерентабельным: только за последний финансовый год компания потеряла 141 миллион долларов, а убытки за пять лет составили 600 миллионов. Одной из основных причин этого Грациано назвал рост стоимости австралийского доллара по отношению к другим валютам. «Наши затраты здесь вдвое больше, чем в Европе и почти вчетверо больше, чем в Азии», — заявил он на пресс-конференции в Мельбурне. Плюс ко всему, Австралия – это высококонкурентный переполненный рынок: здесь представлено более 65 брендов и 365 моделей при общем годовом объеме продаж около 1,1 миллиона машин.

Тем не менее, Ford, свернув локальное производство, останется в Австралии в качестве импортера со штатом свыше 1500 человек и дилерской сетью, насчитывающей более 200 центров по всей стране. В следующем году «Голубой овал» предложит местным покупателям обновленные версии моделей Falcon, Falcon Ute и Territory, а к 2016 году товарная линейка вырастет на 30%.

Ford продает свои автомобили в Австралии с 1904 года. В 1925 году в Джелонге (штат Виктория) была основана дочерняя компания Ford Australia. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013