К 16 октября 2016 года Ford полностью свернет свое производство в Австралии. Оба завода – в Джелонге и в Бродмидоус – будут закрыты, что приведет к сокращению 1200 из 3500 рабочих мест, которыми компания обеспечивает местное население.
По словам главы Ford Australia Боба Грациано, производство стало нерентабельным: только за последний финансовый год компания потеряла 141 миллион долларов, а убытки за пять лет составили 600 миллионов. Одной из основных причин этого Грациано назвал рост стоимости австралийского доллара по отношению к другим валютам. «Наши затраты здесь вдвое больше, чем в Европе и почти вчетверо больше, чем в Азии», — заявил он на пресс-конференции в Мельбурне. Плюс ко всему, Австралия – это высококонкурентный переполненный рынок: здесь представлено более 65 брендов и 365 моделей при общем годовом объеме продаж около 1,1 миллиона машин.
Тем не менее, Ford, свернув локальное производство, останется в Австралии в качестве импортера со штатом свыше 1500 человек и дилерской сетью, насчитывающей более 200 центров по всей стране. В следующем году «Голубой овал» предложит местным покупателям обновленные версии моделей Falcon, Falcon Ute и Territory, а к 2016 году товарная линейка вырастет на 30%.
Ford продает свои автомобили в Австралии с 1904 года. В 1925 году в Джелонге (штат Виктория) была основана дочерняя компания Ford Australia.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов