Ford Mustang следующего, шестого поколения бесспорно является одним из наиболее ожидаемых автомобилей ближайшего будущего. Еще бы, ведь новую генерацию легендарного американского масл-кара обещают продавать и в Европе – впервые в истории. Этот шаг предусмотрен стратегией расширения присутствия Ford Motor Company на европейском рынке, реализуемой в рамках глобального плана One Ford.
2015 Ford Mustang
На днях сайт Mustang 6G опубликовал снимки, сделанные в «фордовской» студии дизайна. На них показан ранний этап разработки внешности будущей новинки: глиняная заготовка, сделанная роботом на основе компьютерной 3D-модели и дорабатываемая вручную. На фото видны квадратная «морда», выпуклый капот и классический силуэт фастбэка. Ранее сообщалось, что новый «Мустанг» будет сильно напоминать концепт Evos, показанный в 2011 году. Маркетологи Ford считают, что пришло время отказаться от ретро-дизайна, так что теперь масл-кар будет иметь гораздо больше общих черт с прочими моделями из линейки бренда.
2015 Ford Mustang
Пока дизайнеры колдуют над силуэтом, параллельно ведется обкатка новых агрегатов в старых кузовах – тестовые «мулы» уже становились добычей фотошпионов. Какие именно двигатели получит шестой Ford Mustang – точно неизвестно, но среди них почти наверняка будут моторы из экономичной линейки EcoBoost. Учитывая, что новый автомобиль обещает быть легче своего предшественника, он должен показать лучшую динамику даже без наращивания мощности. Официальная премьера ожидается в 2014 году – возможно, уже на январском шоу в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов