Автомобильный журнал

Toyota сворачивает производство в Австралии

10 февраля 2014 18:07
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Компания Toyota официально подтвердила появившиеся в конце прошлого года слухи о прекращении всех производственных операций на территории Австралии. Выпуск моделей Camry, Camry Hybrid и Aurion, а также четырехцилиндровых двигателей завершится к концу 2017 года.

Это решение японский автогигант принял из-за ряда неблагоприятных экономических факторов. К таковым, в частности, относится высокий курс австралийского доллара, делающий местную сборку машин слишком дорогой. В настоящее время «Тойота» работает в Австралии себе в убыток. В официальном пресс-релизе подчеркивается, что компания сделала все возможное, чтобы спасти свой австралийский бизнес, но эти попытки не увенчались успехом. Из-за сворачивания производства около 2500 человек потеряют работу.

Ранее о намерении остановить свои австралийские заводы объявили Ford и Holden. Им предстоит уволить 1200 и 2900 сотрудников соответственно. В результате к 2018 году Австралия полностью лишится собственного автомобильного производства, а экономика страны потеряет 1,5 триллиона долларов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013