image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Новый Holden Commodore стал переднеприводным

07 декабря 2016 18:10
Текст: Александр Орехов
Фото: Holden

Одновременно с премьерой новой Opel Insignia концерн General Motors представил технически идентичную модель для австралийского рынка – Holden Commodore. Она поступит в продажу в начале 2018 года.

Commodore исторически делили платформу с «Опелями», но последнее, четвертое поколение, выпускавшееся с 2006 года под индексом VE, а с 2013-го – под индексом VF, позиционировалось как самостоятельная разработка Holden, хотя и использовало знакомые «джиэмовские» моторы. Однако теперь Holden сворачивает собственное производство в Австралии, и на смену оригинальному заднеприводному седану приходит переднеприводный лифтбэк, который будут выпускать в Германии.

Подобно Opel Insignia, новый Holden Commodore построен на новой платформе E2, общей с Chevrolet Malibu. Фактически, для Австралии поменяли только шильдики и перенесли руль на правую сторону, все остальное – одинаковое: матричная оптика, новая система полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями, адаптивная подвеска Flexride с тремя режимами работы, проекционный диспей, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Единственное существенное отличие состоит в том, что Commodore в топовой полноприводной версии получит 320-сильный двигатель V6 и девятидиапазонную трансмиссию, тогда как для Insignia пока анонсированы только турбочетверки и автомат с восемью ступенями.  Переднеприводные Commodore будут оснащаться бензиновыми и дизельными турбочетверками объемом 2,0 литра.

До конца 2017 года Holden будет продавать старые Commodore VF в кузовах седан, универсал и пикап (ют). В новом семействе, помимо лифтбэка, также появится универсал Sportwagon. У Insignia эти версии называются соответственно Grand Sport и Sports Tourer.

Галерея Holden Commodore 2018