Одновременно с премьерой новой Opel Insignia концерн General Motors представил технически идентичную модель для австралийского рынка – Holden Commodore. Она поступит в продажу в начале 2018 года.
Commodore исторически делили платформу с «Опелями», но последнее, четвертое поколение, выпускавшееся с 2006 года под индексом VE, а с 2013-го – под индексом VF, позиционировалось как самостоятельная разработка Holden, хотя и использовало знакомые «джиэмовские» моторы. Однако теперь Holden сворачивает собственное производство в Австралии, и на смену оригинальному заднеприводному седану приходит переднеприводный лифтбэк, который будут выпускать в Германии.
Подобно Opel Insignia, новый Holden Commodore построен на новой платформе E2, общей с Chevrolet Malibu. Фактически, для Австралии поменяли только шильдики и перенесли руль на правую сторону, все остальное – одинаковое: матричная оптика, новая система полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями, адаптивная подвеска Flexride с тремя режимами работы, проекционный диспей, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Единственное существенное отличие состоит в том, что Commodore в топовой полноприводной версии получит 320-сильный двигатель V6 и девятидиапазонную трансмиссию, тогда как для Insignia пока анонсированы только турбочетверки и автомат с восемью ступенями. Переднеприводные Commodore будут оснащаться бензиновыми и дизельными турбочетверками объемом 2,0 литра.
До конца 2017 года Holden будет продавать старые Commodore VF в кузовах седан, универсал и пикап (ют). В новом семействе, помимо лифтбэка, также появится универсал Sportwagon. У Insignia эти версии называются соответственно Grand Sport и Sports Tourer.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов