На прошлой неделе мы видели первый тизер доступного электромобиля марки Fisker, а теперь его создатель Хенрик Фискер показал полноценный эскиз лицевой части. И теперь мы знаем, что имел в виду знаменитый дизайнер, заявляя, что собирается рискнуть при разработке этой машины.
Перед нами – кроссовер, все параметры которого указывают на стремление конкурировать с Tesla Model Y. Электромобиль выйдет во второй половине 2021 года по цене ниже 40 000 долларов. Уже в базовой комплектации он получит полный привод и батарею, емкость которой превысит 80 киловатт-часов, что обеспечит примерно 300 миль (483 километра) пробега на одной полной зарядке. Другие подробности, включая название модели, пока не раскрываются.
Этот электромобиль Хенрик Фискер анонсировал еще в 2016 году, открывая свою новую фирму Fisker Inc. – непрямую наследницу Fisker Automotive, которая сейчас принадлежит китайцам и называется Karma Automotive. До кроссовера компания успела разработать большой роскошный седан EMotion, который планировалось запустить в мелкосерийное производство первым. Не исключено, что теперь планы пересмотрят, ведь производственных мощностей у Фискера либо до сих пор нет, либо он пока держит в секрете информацию о том, какой сторонний производитель возьмет на себя выпуск этих электромобилей.
Fisker All Electric SUV coming in 2nd half of 2021. Less than $40,000. Standard battery +80kWh. 4WD. Around 300 mile range. Direct Sales. Franchised Service.#Fisker #EVs #ElectricVehicles #SUV pic.twitter.com/jDn868J47I
— Henrik Fisker (@henrikfisker) 18 марта 2019 г.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов