Спорткар Porsche 911 получит гибридную версию с зарядкой от сети в середине жизненного цикла следующего поколения модели. Об этом гендиректор «Порше» Оливер Блюм рассказал изданию Automotive News на автосалоне в Лос-Анджелесе. При этом топ-менеджер подчеркнул, что окончательное решение о выпуске плагин-гибрида еще не принято, но лично он считает, что для 911 «будет очень важно» иметь такую силовую установку.
Слухи о гибридном Porsche 911 ходят уже несколько лет. Тот же господин Блюм в феврале 2016 года говорил, что модель выйдет на рынок уже в 2018-м и будет проезжать около 50 км на электротяге. В марте 2017-го директор по продажам и маркетингу Porsche Детлев фон Платен заявил, что бензоэлектрический привод может получить не только «девятьсот одиннадцатый», но и его младшие братья – 718 Cayman и 718 Boxster, а кроссовер Macan и вовсе станет полностью электрическим. Однако уже в мае Август Ахлайтнер, отвечающий за линейки 911 и 718, объявил, что разработка спортивного гибрида прекратилась еще в 2016 году, поскольку его признали слишком тяжелым и дорогим.
Если ориентироваться на последнее заявление Оливера Блюма, получается, что 911 PHEV мы увидим в районе 2023 года: смена поколений намечена на 2019 год, а рестайлинг состоится еще через четыре года. К этому времени должны быть готовы более легкие и эффективные аккумуляторы, которые позволят спорткару проезжать без ДВС около 70 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов