В 2018 году Porsche выведет на рынок гибридный спорткар 911 с возможностью подзарядки от сети. Об этом рассказал новый босс немецкой компании Оливер Блюм в интервью газете Westfalen-Blatt. Гендиректор пообещал, что новинка сможет проехать на чистой электротяге до 50 км.
Очевидно, речь идет о следующем поколении «девятьсот одиннадцатых», поскольку конструкция нынешней модели не позволяет использовать гибридный модуль из-за его слишком больших размеров. Прошлой осенью мы уже видели тестовый прототип Porsche 911 новой генерации. Судя по всему, спорткар пройдет значительную техническую модернизацию, а вот существенных изменений в дизайне не будет – поклонники Porsche 911 любят эту машину такой, какая она есть.
Porsche уже выпускает плагин-гибридные Panamera и Cayenne. Скорее всего, «зеленые» силовые установки появятся и у Macan, и у семейства Cayman/Boxster. Кроме того, автопроизводитель подтвердил намерение поставить на конвейер свой первый электрокар. Он будет построен по мотивам концепта Mission E.
Оливер Блюм также заявил, что Porsche не планирует выпускать автопилотируемые автомобили в обозримом будущем. Оно и понятно: какой смысл в спортивной машине, если она все делает сама?
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов