Автомобильный журнал

Genesis подтвердил выпуск двух кроссоверов и купе

Hyundai G90
image
Поделитесь с друзьями

Компания Hyundai официально подтвердила, что в линейке ее нового премиального бренда Genesis будут присутствовать спортивное купе, средний и большой седаны, а также средний и большой кроссоверы. Эти модели присоединятся к только что дебютировавшему флагманскому седану Genesis G90.

В общей сложности к 2020 году семейство Genesis будет состоять из шести моделей с названиями-индексами, указывающими на старшинство: G90, G80, G70 и так далее. О большом кроссовере мы слышали еще в конце этой весны. Ожидается, что он составит конкуренцию BMW X5 и Audi Q7. Рыночный дебют должен состояться через два-три года.

В прошлом месяце глава Hyundai Motor America Дэйв Жуковски сообщил, что Genesis выпустит седан, сопоставимый по размерам с BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class. Очевидно, он будет называться Genesis G70, а название G80 присвоят преемнику нынешнего седана Genesis. Напомним, топовый Genesis G90 является наследником Equus, при этом превосходя последний и размерами, и роскошью.

На базе какого из седанов построят спорткупе – пока не сообщалось, но, скорее всего, это будет G80. Стилистически серийная модель будет напоминать прототип Vision G Concept Coupe.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Hyundai EQ900
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013