Компания Hyundai представила в Южной Корее седан EQ900. Это прямой наследник модели Equus, который будет продаваться за пределами родного рынка под именем Genesis G90. Также это первый и самый старший представитель новой премиальной линейки Genesis.
И снаружи, и изнутри Genesis G90 выглядит заметно роскошнее своего предшественника – как полноценный конкурент Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Во внешности обращают на себя внимание многочисленные металлические акценты, в салоне – роскошные кожа и дерево.
В оснащение флагманского седана входят мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, беспроводная зарядка для смартфона, развлекательная система для задних пассажиров с 9,2-дюймовыми планшетами и трехзонный климат-контроль. В Южной Корее новинка также получит полуавтономную систему управления, которая может вести машину по шоссе без участия водителя.
Линейка двигателей включает Lambda 3.8 V6 GDi, Tau 5.0 V8 и Lambda 3.3 V6 T-GDi. Последний – совершенно новый твин-турбоагрегат, выдающий 370 л.с. и 510 Нм. Он позволяет развить 100 км/ч за 6,2 секунды – на 0,5 секунды медленнее, чем топовый вариант. Все моторы работают с восьмидиапазонным автоматом. Опционально доступен полный привод.
Мировые продажи Genesis G90 стартуют во второй половине следующего года. Всего до конца текущего десятилетия Hyundai планирует выпустить под суббрендом Genesis шесть моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов