В Сети появились шпионские фотографии нового флагмана Hyundai – седана Genesis G90. Снимки не отличаются высоким качеством, зато автомобиль на них представлен совершенно без камуфляжа. В данном случае мы смотрим на южнокорейскую спецификацию, которая будет продаваться под именем EQ900. Локальная премьера состоится уже 9 декабря.
Genesis G90
Genesis G90 – прямой наследник Hyundai Equus и родоначальник целой новой линейки роскошных моделей, которую автопроизводитель выделил в отдельный суббренд. Ранее мы уже видели компьютерные изображения экстерьера и интерьера этой машины, многое известно и о технической составляющей. В частности, кузов на 51,7% состоит из высокопрочной стали. Помимо базового седана, покупателям предложат удлиненный Limousine, который габаритной длиной и размером колесной базы превосходит Mercedes-Maybach S-Class – 5495 мм и 3450 мм против 5453 и 3365 мм соответственно.
Genesis G90
Моторную гамму составляют три агрегата: 3,3-литровый 370-сильный Lambda V6 Turbo GDi, 3,8-литровый 334-сильный Lambda V6 GDi и 5,0-литровый 425-сильный Tau V8 GDi. В числе других особенностей новинки – частичный автопилот, адаптивная подвеска, внутренняя отделка из высококачественных кожи и дерева и особо роскошные сиденья. Таким образом, тайной остались только комплектации и цены, однако мы уже знаем, что Genesis G90 будет дороже Equus.
Genesis G90
К 2020 году в семейство Genesis войдут шесть моделей, в том числе – преемник нынешнего Genesis, конкурент BMW 3-Series, купе и пара кроссоверов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов