На Горьковском автозаводе планируется запустить производство коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Объем выпуска малых грузовых машин планируется в 60 тысяч автомобилей в год. Первоначальный договор составляется на семь лет и будет действовать в рамках старых условий промсборки.
На конвейерных мощностях ГАЗа собираются впускать популярную модель Sprinter, в том числе и на экспорт. Ожидается, что завод получит право на основе немецких технологий спроектировать и собственную машину. Объем инвестиций в этот проект планировался порядка 210 миллионов евро, однако Минпромторг предлагает концерну Daimler более жесткие условия, подходящие к новому режиму промсборки — 500 миллионов долларов инвестиций и объем выпуска не менее 300 тысяч машин в год.
Неизвестно, насколько подходят эти требования немцам, но у ГАЗ есть альтернативы – предложение наладить свое производство на ГАЗе поступило также альянсу Hyundai-Kia и концерну Volkswagen.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов