Автомобильный журнал

Фронтмен The Who разработал дизайн для Lotus

30 ноября 2011 20:14
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Лидер культовой британской рок-группы The Who Роджер Долтри разработал дизайн специальной версии спорткара Lotus Evora S. Это уникальный проект – единственный экземпляр продадут в декабре на торгах Bonhams, а полученные деньги подарят фонду Teenage Cancer Trust, который помогает детям и подросткам с раковыми заболеваниями.

Специальная Evora S – черная с красной полосой через весь кузов, а также логотипом The Who на передних крыльях и заднем бампере и флагом Великобритании на заднем спойлере. Салон машины отделан кожей. Спорткар оснащен камерой заднего вида, мультимедиа-системой с 7-дюймовым дисплеем, DVD-проигрывателем, сабвуфером и интерфейсами USB и Bluetooth.

Мотор – 350-сильный 3,5-литровый с механическим нагнетателем. Время разгона до сотни – 4,7 секунды, «максималка» — 287 км/ч. Организаторы аукциона рассчитывают продать автомобиль за 70 000 фунтов стерлингов.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013