По итогам первых трех месяцев 2016 года крупнейшим в мире продавцом автомобилей стал концерн Volkswagen. Немцы реализовали 2,5 миллиона машин – на 0,8% больше, чем за тот же период прошлого года. Продажи Toyota и General Motors упали на 2,3% и 2,5% – до 2,46 и 2,36 миллиона соответственно. Такие цифры приводит издание Automotive News Europe.
При этом Toyota возглавляет рейтинг продаж уже четыре года подряд, и далеко не факт, что Volkswagen сохранит нынешнее лидерство на протяжении 12 месяцев. Так, в первом полугодии 2015 года он тоже вырвался вперед, но затем случился Дизельгейт и ситуация изменилась. Текущая же расстановка сил отчасти обусловлена тем, что в феврале японские заводы компании простаивали в течение недели из-за большого пожара на предприятии, выпускающем детали двигателей, коробок передач и шасси.
На днях Volkswagen пообещал выделить не менее 10 миллиардов долларов на погашение исков от американского правительства и частных лиц, связанных с дизельным скандалом. При этом общая сумма, в которую может обойтись концерну мошенничество с тестами на вредные выбросы, превышает 40 миллиардов. Ранее в этом году стало известно, что VW вложит в свой бизнес в Китае более 4 миллиардов евро. Немцы рассчитывают, что это поможет им обойти на местном рынке GM, от которого они отстали впервые с 2012 года. По итогам первого квартала 2016 года китайские продажи «Фольксвагена» увеличились на 6,4%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов