С января по июнь текущего года концерн Volkswagen продал по всему миру 5,04 миллиона новых автомобилей, выйдя на первое место по этому показателю. Лидировавшая на протяжении последних трех лет Toyota реализовала за тот же период 5,02 миллиона машин. Почетную третью строчку рейтинга предсказуемо занял General Motors с результатом в 4,86 миллиона авто. По сравнению с первым полугодием 2014 года три автогиганта потеряли 0,5, 1,5 и 1,2 процента продаж соответственно.
Судя по динамике, уже в этом году Volkswagen Group может стать самым массовым автопроизводителем мира. Эту цель глава концерна Мартин Винтеркорн озвучил еще в 2007 году, только вступив в должность. Изначально немцы рассчитывали выйти на ежегодный объем продаж в 10 миллионов авто к 2018 году, но впоследствии планы неоднократно пересматривались в сторону сокращения сроков. В итоге уже в 2014 году VW реализовал 10,14 миллионов авто и оказался на втором месте, отстав от «Тойоты» всего на 90 тысяч машин.
В нынешнем году Volkswagen хорошо чувствует себя в родной Европе – благодаря общему росту экономики продажи увеличились на 6 с лишним процентом. А вот в Китае, который является крупнейшим авторынком мира, в том числе и для «Фольксвагена», немцы просели на 3,9 процента.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов