По итогам 2015 года Toyota Motor стала лидером продаж мирового авторынка. Как сообщает агентство Bloomberg, проанализировавшее официальную статистику автобрендов, за 12 месяцев японская корпорация реализовала 10,15 миллиона машин – на 0,8% меньше, чем годом ранее.
Второе место досталось Volkswagen AG с результатом в 9,9 миллиона проданных авто (-2%). Это было предсказуемо: хотя в первом полугодии немцы лидировали, осенью их бизнесу нанесли сильный удар Дизельгейт и спад на китайском рынке. В итоге уже к октябрю «Тойота» вырвалась вперед. На почетном третьем месте оказался General Motors, который, в отличие от конкурентов, прибавил 0,2% – до 9,8 миллиона авто.
Таким образом, Toyota возглавляет рейтинг уже четыре года подряд – с 2012 года, в котором она перехватила пальму первенства у GM. И эксперты полагают, что японцы смогут сохранить лидирующую позицию еще на несколько лет. Этому должны поспособствовать выкуп недостающих акций Daihatsu, контрольным пакетом которых Toyota уже владеет, а также выход на рынок нового поколения самого популярного гибрида в мире – Prius. В свою очередь, «Фольксвагену» еще долго придется разгребать последствия дизельного скандала.
На днях стало известно, что самой популярной моделью автомобиля в 2015 году был седан Toyota Corolla. Компания является действующим чемпионом и в других областях. В частности, она уже три года подряд удерживает звание самого дорогого автобренда в рейтинге BrandZ Top 100 исследовательской фирмы Millward Brown, а также обладает наибольшим количеством патентов в области автомобильных инноваций.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов