Группа Volkswagen, разными способами сокращающая расходы, чтобы справиться с последствиями Дизельгейта, не стала пересматривать свои инвестиционные планы на китайском рынке. В текущем году автопроизводитель вложит в местный бизнес свыше 4 миллиардов евро, чтобы обойти своего главного конкурента – концерн General Motors. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на босса VW China Йохема Хайцманна.
В 2015 году VW впервые с 2012-го отстал от GM по объемам продаж в Китае: у немцев реализация сократилась на 3,5% – до 3,55 миллиона машин, а у американцев, наоборот, выросла на 5,2% – до 3,61 миллиона. Чтобы исправить ситуацию, «Фольксваген» выведет на рынок новые кроссоверы и гибридные модели. В числе последних – седан Audi A6 L e-tron местного производства, который поступит в продажу во второй половине этого года. Это будет лишь один из 15 новых «зеленых» автомобилей, выпуск которых совместное предприятие Shanghai Volkswagen наладит в течение ближайших четырех лет. Кроме того, в тот же срок в Поднебесной начнут собирать 10 новых кроссоверов и внедорожников.
Как сообщалось ранее, Volkswagen выпустит в Китае полностью электрическую модель, базирующуюся на местном бестселлере Lavida.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов