Французский кроссовер DS 7 Crossback, дебютировавший в начале 2017 года и поступивший в продажу в начале 2018-го, обзавелся гибридной силовой установкой с возможностью зарядки от сети. В название такой модификации добавили приставку E-Tense.
Технически DS 7 Crossback E-Tense 4x4 не отличается от соплатформенного Peugeot 3008 HYBRID4, представленного накануне. Модель премиального подразделения группы PSA также оснащается 200-сильным бензиновым двигателем, 109-сильными электромоторами на обеих осях, восьмиступенчатым автоматом и литий-ионной батареей емкостью в 13,2 киловатт-часа. Совокупная отдача системы составляет 300 л.с. и 450 Нм.
Кроссовер по умолчанию всегда стартует на чистой электротяге и может проехать 50 километров по циклу WLTP. При этом максимальная скорость ограничена на отметке в 135 км/ч. Помимо электрического режима, предусмотрены настройки Sport, Hybrid (автоматический контроль расхода топлива) и 4WD. Кроме того, как и Peugeot 3008 HYBRID4, DS 7 Crossback E-Tense 4x4 получил функцию E-SAVE, которая позволяет накопить в батарее заряд, необходимый для преодоления заданного количества километров. От обычной розетки батарея заряжается 8 часов, от поционального 6,6-киловаттного устройства – в четыре раза быстрее.
Марка DS Automobiles объявила, что, начиная с этого кроссовера, все ее новые модели будут иметь электрифицированные версии. При этом чуть ранее компания уже рассекретила маленький псевдокроссовер DS 3 Crossback E-Tense – полностью электрический.
Согласно планам PSA Group, в скором времени плагин-гибридные версии появятся у кроссоверов Peugeot 5008, Citroen C5 Aircross и Opel Grandland X. Новые Peugeot 208 и 2008, а также Opel Corsa станут полноценными электромобилями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов