Автомобильный журнал

Fisker выпустит электрокар дешевле Tesla Model 3

23 августа 2017 17:59
Текст: Александр Орехов
Фото: Fisker

Публичная мировая премьера спортивного электромобиля Fisker EMotion состоится в январе 2018 года на выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show, CES) в Лас-Вегасе. Об этом основатель Fisker Inc., дизайнер Хенрик Фискер рассказал в интервью изданию thestreet.com. При этом еще весной Фискер писал в «Твиттере», что EMotion дебютирует 17 августа. Предполагалось, что машину покажут на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, но этого не произошло.

Недавно Fisker раскрыл очередную порцию подробностей об Emotion. Электроседан с распахивающимися вверх дверями получит 800-вольтовую батарею LG емкостью 145 киловатт-часов, позволяющую проехать свыше 644 км, и разработанную компанией ABB систему быстрой зарядки UltraCharger, увеличивающую запас хода на 200 км всего за 9 минут. Об этих и других технологиях будет подробно рассказано на CES 2018.

Прием заказов на Fisker EMotion открылся 30 июня: покупателей просят внести депозит в 2 тысячи долларов, полная стоимость составит 129,9 тысяч. При этом фактические поставки начнутся только в 2019 году.

В 2020 году Fisker выпустит доступный электромобиль, о котором мы уже слышали ранее. Теперь Хенрик Фискер озвучил его приблизительную цену – от 34 тысяч долларов. Для сравнения, новейшая Tesla Model 3 в базовой комплектации будет стоить от 35 тысяч.

Галерея Fisker EMotion
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013