Автомобильный журнал

Фискер раскрыл подробности о новом электрокаре

25 апреля 2017 12:44
image
Поделитесь с друзьями

Дизайнер Хенрик Фискер, создавший в прошлом году автомобильную компанию Fisker Inc., раскрыл новые подробности о ее первой модели – полностью электрической четырехдверке EMotion.

В своем «Твиттере» Фискер сообщил, что EMotion получил конструкцию из карбона и алюминия, благодаря чему он весит на 20% легче других автомобилей сходных размеров. Дизайнер также опубликовал два новых черно-белых тизера.

Fisker Inc. постепенно рассекречивает EMotion с прошлой осени. Мы уже видели автомобиль со всех ракурсов, и даже имели возможности заглянуть в салон, который, по словам дизайнера, будет просторнее, чем у основных соперников. Ключевыми особенностями дизайна стали распашные двери «крылья бабочки» и очень короткие свесы. Интересен электромобиль и технически: подразделение Fisker Nanotech разработало для него некую новую батарею, которая служит дольше современных литий-ионных и обеспечивает запас хода свыше 400 миль (644 км).

Идеологически Fisker EMotion является преемником злополучного плагин-гибрида Fisker Karma, который ныне известен под именем Karma Revero. Мировая премьера EMotion состоится 17 августа. Позже Fisker Inc. представит еще один, более доступный электромобиль.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Fisker EMotion
Текст: Александр Орехов
Фото: Fisker
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013