Дизайнер Хенрик Фискер, создавший в прошлом году автомобильную компанию Fisker Inc., раскрыл новые подробности о ее первой модели – полностью электрической четырехдверке EMotion.
Fisker EMotion: Carbon & Aluminum structure = 20% lighter structure than other cars its size. New proportions with Extreme low hood. pic.twitter.com/e7uvz9Pkj6
— Henrik Fisker (@FiskerOfficial) 24 апреля 2017 г.
В своем «Твиттере» Фискер сообщил, что EMotion получил конструкцию из карбона и алюминия, благодаря чему он весит на 20% легче других автомобилей сходных размеров. Дизайнер также опубликовал два новых черно-белых тизера.
Fisker EMotion: Coming soon in Aug 17, with a 400 + EV range. Very exciting times! pic.twitter.com/c6bn3RrDFD
— Henrik Fisker (@FiskerOfficial) 23 апреля 2017 г.
Fisker Inc. постепенно рассекречивает EMotion с прошлой осени. Мы уже видели автомобиль со всех ракурсов, и даже имели возможности заглянуть в салон, который, по словам дизайнера, будет просторнее, чем у основных соперников. Ключевыми особенностями дизайна стали распашные двери «крылья бабочки» и очень короткие свесы. Интересен электромобиль и технически: подразделение Fisker Nanotech разработало для него некую новую батарею, которая служит дольше современных литий-ионных и обеспечивает запас хода свыше 400 миль (644 км).
Идеологически Fisker EMotion является преемником злополучного плагин-гибрида Fisker Karma, который ныне известен под именем Karma Revero. Мировая премьера EMotion состоится 17 августа. Позже Fisker Inc. представит еще один, более доступный электромобиль.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов