Дизайнер Хенрик Фискер рассекретил первую модель своей новой фирмы Fisker Inc. – электрический седан EMotion. Автор проекта опубликовал пару полноценных изображений машины и раскрыл некоторые технические подробности.
Название новинки – это игра слов: с одной стороны – эмоция (emotion), с другой – движение на электротяге (e-motion). Ранее мы уже видели на тизерах профиль кузова с распахивающимися вверх дверями типа «крыло бабочки» и агрессивную лицевую часть с бумерангообразными светодиодными фарами, а теперь можем рассмотреть автомобиль целиком. Fisker EMotion, построенный с использованием карбона и алюминия, получил очень короткие свесы и большую колесную базу. Не исключено, что господина Фискера снова обвинят в плагиате: хотя отдельные элементы дизайна экстерьера смотрятся вполне оригинально, в целом спортивная четырехдверка довольно сильно напоминает Tesla Model 3. Оформление салона пока держится в тайне, но дизайнер сообщил, что электромобиль получил очень просторный задний ряд.
Fisker EMotion
Источником энергии в Fisker EMotion служит графеновая батарея, разработанная в подразделении Fisker Nanotech. Ее полного заряда должно хватать на 400 миль (644 км) пути – это значительно больше расстояния, которое способна преодолеть топовая Tesla Model S. Максимальная скорость нового спортивного электрокара – 259 км/ч. Другой информации о силовой установке пока нет. Известно, что со временем EMotion получит полноценный автопилот, разработанный одним из партнеров Фискера.
Мировая премьера Fisker EMotion состоится во второй половине 2017 года. Затем Fisker Inc. выпустит еще один, более доступный электрокар.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов