Глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне намерен сделать марку Alfa Romeo, сейчас входящую в структуру «Фиата», полностью независимой, как Ferrari или Maserati. Об этом сообщает издание Automotive News. Перевод бренда на независимое управление является частью очередного плана спасения компании, подробности которого Маркионне раскроет 6 мая.
Будущие модели Alfa Romeo получат заднеприводную платформу Giorgio, разработанную при участии Maserati. На этой архитектуре будут, в частности, построены седан Giulia, еще один седан и два купе для конкуренции с BMW 4-Series и 6-Series. Также модельную линейку пополнят родстер 4C Spider и кроссовер Giulietta Cross. А вот от хетчбэков MiTo и Giulietta, которые недавно появились в России, производитель, скорее всего, откажется. На топовые версии новых моделей будут устанавливаться моторы Ferrari.
Маркионне надеется сделать Alfa Romeo по-настоящему глобальной маркой. На большинстве рынков, включая российский, «Альфы» будут продаваться через дилерскую сеть Jeep.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов