Ferrari тестирует в Швеции таинственный прототип. Издание Motor Trend опубликовало шпионские фотографии с испытаний, на которых показан частично замаскированный «мул». Машина построена на основе актуального купе 488 GTB, при этом некоторые элементы позаимствованы у ее предшественницы – модели 458 Italia.
Учитывая, что мировая премьера Ferrari 488 GTB состоялась только два года назад, о рестайлинге говорить пока рановато. Более вероятно, что в этом разносоставном кузове испытывается новая силовая установка – гибридная. Прошлой осенью глава Ferrari Серджио Маркионне подтвердил, что с 2019 года его компания начнет выпускать гибриды. Это позволит улучшить динамику, одновременно снизив расход топлива. Кроме того, снизив средний по модельному ряду уровень вредных выбросов, «Феррари» сможет увеличить годовой объем производства с нынешних восьми до десяти тысяч авто. Сейчас мировой спрос на Ferrari превышает предложение – клиенты выстраиваются в многомесячные очереди, но из-за прожорливых двигателей итальянская марка не может пересекать отметку в 10 000 машин в год – таковые экологические нормы.
Ferrari уже запатентовал гибридную систему, которая позволит проезжать до 50 км, не используя ДВС. К слову, у купе и родстеров LaFerrari – единственных гибридов марки – такой возможности нет: электромотор лишь помогает основному двигателю, питаясь от «формульной» системы KERS.
Существует и другая возможность. Прототип на этих фото может оказаться предвестником совершенно новой модели с двигателем V6. Ferrari производит такие моторы для Maserati и Alfa Romeo, но сам ими не пользуется. При этом уже давно ходят слухи, что компания собирается добавить к купе-кабриолету California T еще один условно доступный спорткар. Предполагается, что для него возродят классическое имя Dino, использовавшееся в 1968-1976 годах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов