Автомобильный журнал

Ferrari представил 70 спецверсий каждой модели

25 ноября 2016 11:46
Текст: Александр Орехов
Фото: Ferrari
Ferrari

В честь своего 70-летия компания Ferrari создала 70 уникальных версий каждого спорткара из актуальной линейки. Они получили оформление в стилистике самых важных моделей в истории бренда – от первого гоночного автомобиля 125 S, созданного командой Энцо Феррари в 1947 году, до родстера 458 Speciale A, выпущенного в 2014 году лимитированной серией, чтобы отметить успех линейки 458.

Поскольку производство купе LaFerrari уже завершено, а тираж родстера LaFerrari Aperta будет ограничен всего 209 экземплярами, юбилейные ливреи примерили на пять серийных моделей – California T, 488 GTB, 488 Spider, F12berlinetta и GTC4Lusso. Таким образом, всего будет построено 350 уникальных машин.

В следующем году Ferrari отправится в праздничное турне, которое охватит более 60 стран по всему миру. Поклонников бренда с логотипом в виде гарцующего жеребца ожидает множество специальных мероприятий, на которых будут представлены как классические, так и современные автомобили. Главное торжество организуют, разумеется, в Маранелло – итальянском городке, в котором расположены штаб-квартира и производство Ferrari, а также база гоночной команды Scuderia Ferrari.

Полный каталог 70 ливрей с фотографиями и историями моделей опубликован на официальном сайте Ferrari.

Галерея Юбилейные ливреи Ferrari
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013