Вслед за обновлением купе 458 Italia, в ходе которого модель сменила название на 488 GTB, компания Ferrari аналогичным образом модернизировала и переименовала соплатформенный родстер. Мировая премьера Ferrari 488 Spider состоится этой осенью на Франкфуртском автосалоне.
Как это было и до рестайлинга, родстер почти во всем повторяет купе, исключая съемный алюминиевый верх. 4,5-литровый 570-сильный атмосферник V8 уступил место 3,9-литровой 670-сильной твин-турбовосьмерке, сочетающейся с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. С этими агрегатами и закрытый, и открытый спорткары разгоняются до 100 км/ч за 3 секунды – до обновления такую динамику демонстрировали только заряженные 458 Speciale и 458 Speciale A. Максимальная скорость родстера составляет 325 км/ч – на 5 км/ч меньше, чем у купе. Средний расход топлива – 11,4 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 260 г/км. Ferrari особо отмечает, что 488 Spider – ее самый мощный спорткар с установленным сзади внутри колесной базы V8 и съемным жестким верхом, а также самый аэродинамически эффективный родстер.
Габариты Ferrari 488 Spider – 4568x1952x1211 мм, размер колесной базы – 2650 мм. Снаряженная масса в 1525 кг распределяется по осям в соотношении 41,5:58,5. Цена пока не раскрывается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов