Экологи утверждают, что весной Москву ждет экологическая катастрофа. Причина — рекордное количество антигололедных реагентов, использованных на дорогах столицы.
Предрекать катастрофы — обычная работа экологов, они это делают непрерывно. Однако в этом году количество реагентов в Москве действительно было больше обычного в 10-12 раз — забота о городском движении имеет и свои неприятные стороны. На улицы попало огромное количество состава из технической соли, хлористого кальция, формиата натрия и хлористого калия. Это чревато тем, что по весне высохшая соляная пыль станет токсичным арозолем, а зеленые насаждения пострадают из-за засоления почвы.
Впрочем, зампред рабочей группы по противогололедным реагентам при правительстве Москвы, завкафедрой агроинформатики факультета почвоведения МГУ Дмитрий Хомяков предрекает и более страшные последствия. Цитируем: «В состав реагентов вошли удобрения, которые при таянии снега на снегоплавильных пунктах в огромных количествах попадают в реки. Уже на следующий год в водоемах может появиться лысая рыба...».
Облысение рыбы — вот это действительно экологическая катастрофа!
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов