Автомобильный журнал

Для американцев экономичность важнее комфорта

27 мая 2011 18:19
image
Поделитесь с друзьями

Согласно опросу исследовательского центра издания Consumer Reports, 50% американских водителей ради топливной экономичности готовы отказаться от комфорта и красоты автомобиля.

Низкая цена также является менее существенным фактором, чем экономичность: 58% покупателей новых и 47% покупателей подержанных машин согласны переплатить при условии, что автомобиль будет бережно расходовать топливо. Также для 48% опрошенных экономичность авто более важна, чем его вместительность. Низкий расход горючего предпочтительнее высоких динамических характеристик для 27% покупателей новых и 35% покупателей старых машин.

Единственное, чем американцы не готовы пожертвовать ради экономии – это безопасность автомобиля. В то время как подавляющее большинство наших соотечественников ради низкой цены согласны на минимальное оснащение системами безопасности, среди водителей США только 11% покупателей новых и 14% покупателей подержанных машин готовы закрыть глаза на уровень безопасности ради выгоды.

В опросе приняли участие почти 2 тысячи американцев, планирующих в ближайшее время купить машину.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013