Автомобильный журнал

ЧТК не будет?

23 декабря 2010 14:57
image
Поделитесь с друзьями

Сергей Собянин собирается отказаться от строительства Четвертого транспортного кольца. Стоимость километра этой трассы обойдется в чудовищную сумму 7 млрд руб, а всего проекта – 500 миллиардов. Это связано с необходимостью сноса большого количества зданий на пути новой дороги.

Вообще, новый мэр собрался пересмотреть все дорожные проекты предыдущего, и заменить их своими предложениями. Так, будут пересмотрены планы строительства Северной и Южной рокад – пересмотрены в сторону отказа от их прокладки. Вместо этого Собянин предлагает бороться с пробками за счет самих водителей. В частности, путем существенного увеличения штрафа за парковку в неположенном месте, а также сокращением количества мест «положенных». Меньше запаркованных машин – шире дороги.

Вообще, городскую политику в этом вопросе можно кратко сформулировать, как «автомобилевытесняющую» — власти хотят максимальное количество людей заставить отказаться от личного транспорта и пересесть на общественный. Впрочем, возможно пробки вскоре решат эту задачу и без них…

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013