Концерн General Motors подал заявку на регистрацию торговой марки Corvette E-Ray. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на информацию из патентного ведомства США.
Предположительно, под именем Corvette E-Ray будет выпущен гибридный либо полностью электрический спорткар, построенный на базе обычного Corvette Stingray. Официальных данных на этот счет пока нет, но еще в 2010 году руководитель отделения инжиниринга глобальных моделей GM Карл-Фридрих Штраке намекал на возможную гибридизацию «Корвета».
Как именно будет реализована гибридная схема – неясно. Сейчас Corvette имеет переднемоторную заднеприводную компоновку. Ходили слухи, что в следующем поколении спорткар станет среднемоторным, но впоследствии они были опровергнуты. Как вариант, модель впервые в своей истории может стать полноприводной, если задние колеса будет вращать ДВС, а передние – электромотор.
Недавно Chevrolet вывел на российский рынок самую мощную модификацию Corvette – 659-сильный Corvette Z06. Цены на машину начинаются с 8 миллионов 400 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов