Автомобильный журнал

Chevrolet Volt останется без преемника

26 декабря 2017 16:35
Текст: Александр Орехов
Фото: Chevrolet
Chevrolet

В 2022 году General Motors прекратит производство гибридного хетчбэка Chevrolet Volt и не станет выпускать модель следующего, третьего поколения. О таком варианте развития событий пишет gmauthority.com со ссылкой на AutoForecast Solutions.

Предполагается, что «Вольт» должен освободить место на заводе в Детройте, поскольку General Motors собирается наладить выпуск полностью электрических легковых автомобилей и внедорожников. Напомним, в начале октября вице-президент концерна анонсировал «не менее 20» новых электромобилей, которые выйдут к 2023 году. В середине ноября гендиректор Мэри Барра уточнила, что первые четыре новинки на электротяге появятся до 2020 года и в их числе будет кроссовер. С 2021-го GM начнет использовать новую архитектуру, которая ляжет в основу пяти внедорожников, двух кроссоверов, двух легковых электрокаров, коммерческого вэна и специализированной модели для райдшеринговых сервисов. Скорее всего, некоторые из этих моделей будут дублировать друг друга, различаясь лишь шильдиками.

Chevrolet Volt второго поколения дебютировал три года назад в Детройте. Хетчбэк приводится в движение электрическим модулем Voltec, состоящим из двух электромоторов на 118 и 65 л.с. Источником питания служит батарея LG Chem на 18,4 киловатт-часа (используемая емкость – 14 киловатт), позволяющая проехать 85 км на одном заряде. Для зарядки на ходу используется 1,5-литровый 102-сильный бензиновый двигатель, не имеющий механической связи с колесами. Перелицованная версия «Вольта» известна в Китае как Buick Velite 5. Кроме того, похожую силовую установку имело купе Cadillac ELR, уже снятое с производства из-за плохих продаж.

У оригинального Chevrolet Volt, вышедшего в 2010 году, был брат-близнец – Opel Ampera. От него отказались из-за слабого спроса, а впоследствии заменили полностью электрическим Ampera-e на базе Chevrolet Bolt. Сейчас, когда Opel перешел под контроль французов PSA, Ampera-e по-прежнему выпускается на «джиэмовском» заводе в США, но по факту купить этот электромобиль в Европе довольно проблематично из-за малых тиражей.

Галерея Chevrolet Volt 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013