Выступая на автомобильной конференции в Нью-Йорке, гендиректор и председатель правления General Motors Мэри Барра продемонстрировала инвесторам первое изображение компактного электрического кроссовера, который может быть построен на базе хетчбэка Chevrolet Bolt. На эскизе автомобиль показан без шильдика, поэтому неизвестно, под какой маркой его выпустят – это может быть и Chevrolet, и Buick.
Ранее этой осенью GM опубликовал свою программу электрификации модельного ряда, согласно которой в течение ближайших полутора лет будут представлены две модели, а к 2023-му – не менее двадцати, включая электромобили как с аккумуляторными батареями, так и с топливными элементами. Теперь Мэри Барра изложила более детальный план.
В частности, до 2020 года концерн выведет на рынок четыре новых электрокара, включая два вышеупомянутых. По всей видимости, все они будет технически связаны с Chevy Bolt. Затем GM подготовит новую архитектуру, которая позволит выпустить пять внедорожников, два кроссовера, два легковых электромобиля, райдшеринговую модель с автопилотом и коммерческий вэн, а также существенно снизить себестоимость батарей. В отличие от Bolt, эти новые электрокары, которые начнут появляться с 2021 года, будут приносить производителю прибыль.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов