Компания Cadillac представила в Лос-Анджелесе горячие версии седана и купе ATS. Четырехдверной модели предстоит конкуренция с BMW M3, двухдверной – с BMW M4.
На момент премьеры большого секрета во внешности новинок уже не было – полноценные изображения Cadillac ATS-V Coupe утекли в Сеть за несколько дней до официального показа на моторшоу. От своих «незаряженных» собратьев без приставки V в названии спортивные модели отличаются агрессивным обвесом, вентилируемым капотом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport и четырьмя выхлопными патрубками. За доплату будут предлагаться пакеты Carbon Fiber и Track. Первый включает ряд карбоновых элементов обвеса, а во второй дополнительно входят более легкий аккумулятор и система записи телеметрии – Performance Data Recorder. Салон по сравнению со стандартными моделями изменился не сильно, но получил карбоновую отделку, особую приборную панель и опциональные сиденья Recaro.
Седан и купе ATS-V имеют общий двигатель – 3,6-литровый битурбированный V6, выдающий 455 л.с. и 603 Нм. Он может сочетаться с шестиступенчатой механикой либо с восьмидиапазонным автоматом с подрулевыми лепестками. Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость превышает 297 км/ч. В числе других особенностей спортивного семейства – адаптивная подвеска, электронная блокировка дифференциала и мощные тормоза Brembo. В продажу новые «Кадиллаки» поступят следующей весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов