После 14-летнего перерыва Cadillac возвращается в гонки на выносливость. Автопроизводитель представил спортивный прототип DPi-V.R, который будет использоваться в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar со следующего года. Ездовой дебют машины состоится 28 января в рамках «24 часов Дейтоны».
Как и большинство прототипов класса DPi, новый Cadillac построен на шасси Dallara LMP2, которое также используется в чемпионате мира по гонкам на выносливость и «24 часах Ле-Мана». Сердцем новинки служит 6,2-литровый 600-сильный атмосферник V8, подготовленный в Earnhardt Childress Racing. Этот тот же агрегат, что использует в прототипах Chevrolet для Дейтоны. Он имеет общие детали – но не слишком много – с двигателями от спортседана Cadillac CTS-V и внедорожника Escalade. Глава «Кадиллака» Йохан де Нисшен позиционирует DPi-V.R как продукт из линейки V-Performance.
С сенятбря этого года прототип проходил испытания в нескольких американских штатах. Использовать его будут две команды – чемпион прошлого сезона Action Express и Wayne Taylor Racing.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов