Модель Cadillac XTS достигнет конца своего жизненного цикла в 2019 году, после чего покинет конвейер, не получив преемника. Соответствующее заявление сделал глава «Кадиллака» Йохан де Нисшен.
XTS – это большой седан, а также созданные на его основе лимузин и катафалк. Он был впервые показан осенью 2011 года на моторшоу в Лос-Анджелесе, производство началось в 2012 году. Автомобиль представлен на рынках Северной Америки, Ближнего Востока и Китая, в России же он не продается. Поскольку смена поколений седана не планируется, не появятся и новые лимузин и катафалк – Cadillac просто больше не будет работать в этом сегменте.
Йохан де Нисшен также заявил, что Cadillac ATS и CTS не получат прямых наследников. Он не вдавался в подробности, но, скорее всего, имел в виду, что новые модели будут иначе называться – в соответствии с номенклатурой, по которой имя автомобиля складывается из префикса CT и цифры, обозначающей его место в иерархии бренда. Пример – новый большой седан CT6, демонстрирующийся на проходящем сейчас в Нью-Йорке автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов