Cadillac Escalade четвертого поколения, вставший на днях на конвейер завода GM Auto в Санкт-Петербурге, получил рублевый прайс-лист. Внедорожник российской сборки обойдется минимум в 4 миллиона 340 тысяч. Это на 840 тысяч больше цены, объявленной прошлым летом во время локальной премьеры модели в Москве. Для сравнения, третий «Эскалейд» тогда стоил от 3 миллионов 63 тысяч рублей.
В новой генерации Escalade впервые стал доступен россиянам с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной ESV. Каждая предлагается в трех комплектациях: Luxury, Premium (от 4 790 000 рублей) и Platinum (от 5 480 000 рублей). Доплата за увеличенное расстояние между осями во всех случаях составляет 250 тысяч. Минимальное оснащение включает полный привод, адаптивную подвеску, информационно-развлекательную систему, систему активного шумоподавления, кожаный салон, светодиодные головные фары и систему слежения за «мертвыми» зонами. В топовой сборке присутствуют развлекательная система для пассажиров заднего ряда, отделка сидений кожей Nappa, холодильник и много других опций. Мотор во всех случаях один – 6,2-литровый 409-сильный V8. Он сочетается с шестидиапазонным автоматом.
Первые покупатели получат свои машины уже в марте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов