Автомобильный журнал

Cadillac CT6 получит 4,2-литровый V8

22 января 2016 14:12
Текст: Александр Орехов
Фото: Cadillac
Cadillac CT6

Cadillac раскрыл подробности о новом восьмицилиндровом твин-турбомоторе. Как сообщает издание Car and Driver со ссылкой на главу компании Йохана де Нисшена, это будет действительно новый агрегат, не имеющий отношения ни к «джиэмовской» архитектуре small block V8, ни к 6,2-литровой восьмерке с механическим нагнетателем, используемой в спортседане CTS-V.

Объем двигателя составит 4,2 литра. В то время как конкуренты из Mercedes-Benz и Audi предпочитают ограничиваться четырьмя литрами из-за особенностей налоговой политики на китайском авторынке, американский бренд решил не обращать на нее внимания, поскольку спрос на «Кадиллаки» с V8 в Китае все равно невысок.

Первым новый мотор получит седан CT6. В этой версии отдача заметно превысит 400 л.с. Для понимания, сейчас самым мощным является 400-сильный CT6 с 3,0-литровым твин-турбо V6. Кроме того, для модели предлагаются 2,0-литровая 265-сильная турбочетверка и 3,6-литровый 335-сильный атмосферник V6, а скоро в Китае начнут выпускать 335-сильную гибридную модификацию с возможностью подзарядки от сети.

Что интересно, 4,2-литровый Cadillac CT6 не будет позиционироваться как представитель спортивной линейки V-series. Максимум, на что он может рассчитывать – это шильдик Vsport, которым помечают «подогретые» модели Cadillac, своего рода аналог Audi S line.

Галерея Cadillac CT6
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013