Компания Bugatti выпустила рождественскую открытку с изображением ее новейшего гиперкара Chiron. Поскольку официальная премьера модели состоится лишь следующей весной в Женеве, спортивное купе показано полностью накрытым тканью. Тем не менее, тизерная фотография позволяет судить о профиле и линиях кузова.
Bugatti Chiron – преемник модели Veyron, названный в честь гонщика Луи Широна, выступавшего за Bugatti в 1920-1930-х и завоевавшего для компании множество наград. Новинка будет выпущена в кузовах купе и тарга общим тиражом в 500 экземпляров по цене от 2,2 миллиона евро. Учитывая, что больше 100 машин уже заказаны, Chiron обещает стать успешнее Veyron, 450 экземпляров которого производитель распродавал почти 10 лет.
С точки зрения дизайна серийная модель будет напоминать концепт Bugatti Vision Gran Turismo, разработанный для популярного гоночного симулятора. 1500-сильная установка, включающая 8,0-литровый квадротурбированный двигатель W16, разгонит этот автомобиль до 100 км/ч всего за 2,3 секунды. Ожидается, что максимальная скорость составит около 470-480 км/ч, и это будет очередной мировой рекорд среди товарных авто. Многие подробности пока не раскрываются, вкратце же глава бренда Вольфганг Дюрхаймер говорит, что Chiron будет лучше Veyron абсолютно во всем. Скорее всего, до женевского моторшоу Bugatti будет выдавать нам информацию о своем новом детище небольшими порциями, поэтому следите за обновлениями!
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов