Автомобильный журнал

Borgward выпустил свое первое кросс-купе

16 мая 2018 15:53
Текст: Александр Орехов
Фото: Borgward

Возрожденная три года назад немецкая марка Borgward вывела на китайский рынок купеобразный кроссовер BX6. Это третья модель компании – после кроссоверов BX5 и BX7.

В отличие от концепта Projekt BX6 TS, дебютировавшего позапрошлой весной в Женеве, серийный автомобиль получил не гибридную установку с зарядкой от сети, а обычный ДВС. Это 2,0-литровая бензиновая турбочетверка на 224 л.с. и 300 Нм, сочетающаяся с шестиступенчатым роботом BorgWarner. Реализованный с помощью муфты полный привод входит уже в базовую комплектацию.

Поскольку Borgward позиционирует свои машины как «доступный премиум», BX6, нацеленный на борьбу с BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, имеет богатое стандартное оснащение: кожаный салон, электропривод водительского кресла и задней двери, климат-контроль. Цена вопроса – от 182 800 юаней (чуть меньше 29 тысяч долларов США). До конца текущего года BX6 появится на рынках Ближнего Востока и Южной Америки, а в начале 2019-го к ним присоединится Юго-Восточная Азия.

Одновременно с BX6 в Китае начались продажи электрического кроссовера BXi7. Эта модель оснащена двумя электромоторами с совокупной отдачей в 242 л.с. и 390 Нм и батареей на 49 киловатт-часов, позволяющей проехать около 300 км на одном заряде. Электромобиль стоит от 358 800 юаней (56 тысяч долларов).

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013