Возрожденная три года назад немецкая марка Borgward вывела на китайский рынок купеобразный кроссовер BX6. Это третья модель компании – после кроссоверов BX5 и BX7.
В отличие от концепта Projekt BX6 TS, дебютировавшего позапрошлой весной в Женеве, серийный автомобиль получил не гибридную установку с зарядкой от сети, а обычный ДВС. Это 2,0-литровая бензиновая турбочетверка на 224 л.с. и 300 Нм, сочетающаяся с шестиступенчатым роботом BorgWarner. Реализованный с помощью муфты полный привод входит уже в базовую комплектацию.
Поскольку Borgward позиционирует свои машины как «доступный премиум», BX6, нацеленный на борьбу с BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, имеет богатое стандартное оснащение: кожаный салон, электропривод водительского кресла и задней двери, климат-контроль. Цена вопроса – от 182 800 юаней (чуть меньше 29 тысяч долларов США). До конца текущего года BX6 появится на рынках Ближнего Востока и Южной Америки, а в начале 2019-го к ним присоединится Юго-Восточная Азия.
Одновременно с BX6 в Китае начались продажи электрического кроссовера BXi7. Эта модель оснащена двумя электромоторами с совокупной отдачей в 242 л.с. и 390 Нм и батареей на 49 киловатт-часов, позволяющей проехать около 300 км на одном заряде. Электромобиль стоит от 358 800 юаней (56 тысяч долларов).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов