На международном автосалоне в Шанхае компания Borgward представила свой первый электромобиль – кроссовер BXi7. Он создан на основе обычного BX7, вышедшего в 2015 году и ставшего первой моделью некогда культового немецкого бренда, возрожденного на средства китайцев Foton.
От своего топливного аналога Borgward BXi7 отличается радиаторной решеткой, бамперами и синими акцентами в дизайне экстерьера и интерьера. Зарядный порт разместили на левой стороне, хотя бензиновый кроссовер заправляется справа. Аналоговые приборы уступили место цифровой панели, появилась новая двухцветная кожаная обивка – вот и вся разница. О силовой установке на данный момент официальной информации нет, известно лишь, что батареи будет поставлять фирма LG Electronics.
Сейчас Borgward производит и продает в Китае BX7 и, с этой весны, его младшего брата BX5. Сборку BXi7 наладят на новом заводе, который построят на исторической родине компании – в немецком городе Бремен. На европейском рынке возрожденный Borgward намерен предлагать только электромобили и плагин-гибриды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов