Автомобильный журнал

Borgward привез в Женеву два новых кроссовера

01 марта 2016 03:06
Текст: Александр Орехов
Фото: Borgward

Немецко-китайский автопроизводитель Borgward представил на автосалоне в Женеве два новых кроссовера – BX5 и Projekt BX6 TS. Оба пока являются предсерийными прототипами.

Более близок к конвейеру 4,48-метровый вседорожник BX5. Разработчики говорят, что большая часть его оснащения готова к массовому производству. Полный привод модели реализован через гибридную схему с возможностью подзарядки от сети. Двигатель внутреннего сгорания и электромотор выдают в совокупности 258 л.с.

Projekt BX6 TS – это так называемое кросс-купе. Приставка Projekt означает, что модель находится в статусе шоу-кара – так будут именоваться и все будущие созданные для демонстрации автомобили. Как и BX5, купеобразный вседорожник получил плагин-гибридную силовую установку, но большей мощности – 422 л.с.

Оригинальная немецкая компания Borgward, основанная Карлом Боргвардом, существовала в 1929-1961 годах. Год назад ее возродил Кристиан Боргвард, внук Карла, при финансовом участии китайской фирмы Foton Motor. Штаб-квартира нового предприятия находится в Германии, а производство – в Китае. На сегодняшний день у бренда есть только одна модель – вседорожник BX7. Borgward позиционирует свои автомобили как «премиальные, но сравнительно доступные». Уже к 2020 году компания надеется продавать 200 000 машин в год, основным рынком должен стать Китай.

Галерея Borgward BX5 и Projekt BX6 TS
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013