В рамках празднования своего столетия компания BMW подготовила новую комплектацию седана седьмой серии – M Driver’s Line. Она выйдет на российский рынок этим летом и будет доступна для трех полноприводных моделей – дизельных 730d xDrive и 740d xDrive и бензиновой 750i xDrive.
«Драйверская» сборка сочетает в себе спортивный пакет M и наиболее востребованные опции. Аэродинамический кит включает особые бамперы, накладки на пороги и 19-дюймовые легкосплавные диски M Double-Spoke 647 с черными тормозными суппортами. Для салона доступно 18 вариантов отделки кожей Dakota или Nappa разных оттенков. В базовое оснащение включены система кругового обзора с камерой заднего вида, система автоматической парковки с дистанционным управлением, передние кресла с электрорегулировками, аудиосистема Harman/Kardon, четырехзонный климат-контроль с ионизацией и ароматизацией, а также подогрев сидений, руля и подлокотников. 265-сильный BMW 730d xDrive M Driver’s Line оценен в 6 миллионов 620 тысяч, 320-сильный 740d xDrive M Driver’s Line – в 6 миллионов 860 тысяч, а 450-сильный 750i xDrive M Driver’s Line – в 7 миллионов 470 тысяч рублей.
Ранее этой весной баварцы представили еще одну юбилейную «Семерку» в специальном исполнении THE NEXT 100 YEARS, а также вывели на российский рынок серию моделей 100 Years Edition. Этим летом на Фестивале скорости в Гудвуде в честь BMW установят гигантскую скульптуру.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов