Автомобильный журнал

BMW подняла рублевые цены на 5,1%

BMW
image
Поделитесь с друзьями

Компания BMW подняла цены на свои модели в России. В среднем автомобили подорожали на 5,1%. Новый прайс-лист, включающий 20 позиций, вступит в силу 20 февраля.

Хетчбэк первой серии теперь стоит от 1 миллиона 490 тысяч рублей. За самое маленькое купе 2-Series просят от 1 миллиона 915 тысяч. В зависимости от типа кузова минимальная цена 3-Series варьируется в пределах от 1 790 000 до 2 345 000 рублей, 4-Series – от 2 300 000 до 2 770 000 рублей, 5-Series – от 2 540 000 до 3 350 000 рублей, 6-Series – от 4 420 000 до 4 780 000 рублей. Новейший флагманский седан 7-Series подорожал в младшей модификации 730d xDrive на 100 тысяч рублей – до 5 миллионов 490 тысяч.

Цены на кроссоверы также подросли: BMW X1 – от 1 миллиона 800 тысяч, X3 – от 2 миллионов 620 тысяч, X4 – 2 миллионов 880 тысяч, X5 – от 3 миллионов 530 тысяч, X6 – от 4 миллионов 240 тысяч рублей. Родстер BMW Z4 теперь обойдется в 2 миллиона 600 тысяч рублей.

К этой весне BMW внесла ряд изменений в свой модельный ряд. В следующем месяце на автосалоне в Женеве баварцы представят новую линейку подзаряжаемых гибридов iPerformance. Из последних российских новинок следует отметить доступную версию вседорожника X1 и эксклюзивное купе M6 Competition Edition.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013