Автомобильный журнал

BMW победила Audi в гонке лазерных фар

BMW
06 июня 2014 12:06
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW

Компания BMW передала покупателям первые экземпляры гибридного спорткара i8 на специальном мероприятии в Германии. Таким образом, была поставлена финальная точка в споре баварцев с Audi о том, кто первым запустит в серию автомобиль с лазерной оптикой.

BMW

BMW i8

Месяц назад казалось, что победа достанется Audi: компания из Ингольштадта представила мелкосерийный суперкар R8 LMX с лазерными фарами и пообещала начать поставки летом. При этом BMW показала свой i8 гораздо раньше и успела набрать заказов на год вперед, но изначально намеревалась запустить производство лишь этой осенью. Очевидно, автопроизводитель пересмотрел свои планы, чтобы обогнать конкурента.

BMW

BMW i8

Лазерные фары BMW i8 на 30% экономичнее светодиодных. Их диоды в 10 раз компактнее, при этом дальность действия вдвое больше – до 600 метров. Позже эта оптика станет доступна и для других моделей BMW. Подзаряжаемая от сети силовая установка i8 включает 1,5-литровый трехцилиндровый ДВС, электромотор и литий-ионную батарею. Суммарная мощность составляет 362 л.с., время разгона до сотни – 4,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч, запас хода на электротяге – 37 км, а средний расход топлива в гибридном режиме – всего 2,0 литра на 100 км.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013