Компания BMW передала покупателям первые экземпляры гибридного спорткара i8 на специальном мероприятии в Германии. Таким образом, была поставлена финальная точка в споре баварцев с Audi о том, кто первым запустит в серию автомобиль с лазерной оптикой.
BMW i8
Месяц назад казалось, что победа достанется Audi: компания из Ингольштадта представила мелкосерийный суперкар R8 LMX с лазерными фарами и пообещала начать поставки летом. При этом BMW показала свой i8 гораздо раньше и успела набрать заказов на год вперед, но изначально намеревалась запустить производство лишь этой осенью. Очевидно, автопроизводитель пересмотрел свои планы, чтобы обогнать конкурента.
BMW i8
Лазерные фары BMW i8 на 30% экономичнее светодиодных. Их диоды в 10 раз компактнее, при этом дальность действия вдвое больше – до 600 метров. Позже эта оптика станет доступна и для других моделей BMW. Подзаряжаемая от сети силовая установка i8 включает 1,5-литровый трехцилиндровый ДВС, электромотор и литий-ионную батарею. Суммарная мощность составляет 362 л.с., время разгона до сотни – 4,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч, запас хода на электротяге – 37 км, а средний расход топлива в гибридном режиме – всего 2,0 литра на 100 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов