Автомобильный журнал

BMW обновила гибрид X5 eDrive

04 апреля 2014 16:51
BMW
image
Поделитесь с друзьями

К Нью-Йоркскому автосалону, который стартует 18 апреля, компания BMW обновила свой концептуальный плагин-гибрид X5 eDrive. Машина стала ближе к серийному производству, но какие именно изменения внесли разработчики – пока неизвестно.

Оригинальный концепт BMW X5 eDrive дебютировал прошлой осенью во Франкфурте. Затем шпионам на дорогах попался тестовый прототип, после чего стало понятно, что машину готовят к конвейеру. В феврале этого года баварцы официально подтвердили, что гибридный вседорожник ожидает серийное будущее.

Бензо-электрическая силовая установка BMW X5 eDrive включает 2,0-литровый 245-сильный ДВС, 95-сильный электромотор, литий-ионные аккумуляторы и восьмидиапазонный автомат. Те же агрегаты предполагается использовать в гибридном седане 3-Series. Каждый двигатель может работать по отдельности. На чистой электротяге кроссовер может преодолеть до 30 км, в гибридном режиме расход топлива составляет 3,8 литра на 100 км, а уровень выброса CO2 – 90 г/км.

Полностью готовый к производству BMW X5 eDrive могут показать уже осенью в Париже. Когда машина выйдет на рынок, она будет бороться за покупателей с гибридным Audi Q7.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW X5 с гибридной установкой
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013