Концептуальный гибрид BMW X5 eDrive, показанный осенью во Франкфурте, будет запущен в производство. Об этом недвусмысленно свидетельствует фотография тестового прототипа, опубликованная изданием Auto Express. Не левом крыле автомобиля виден порт для зарядки литий-ионных аккумуляторов.
Скорее всего, серийный X5 eDrive сохранит силовую установку концепта, включающую 95-сильный электромотор, бензиновую турбочетверку и батарею. С такими агрегатами экологичный вседорожник сможет разогнаться до сотни менее чем за 7 секунд. Средний расход топлива составит 3,2 литра на 100 км при выбросе CO2 менее 90 г/км. На чистой электротяге модель сможет преодолеть до 30 км с максимальной скоростью в 120 км/ч. Плюсом будущей новинки является возможность подзарядки от бытовой электросети.
Техническая начинка BMW X5 eDrive еще требует настройки и тестов, поэтому продажи машины вряд ли начнутся раньше 2015 года. Поступив на рынок, она составит конкуренцию гибридному Audi Q7, который также проходит сейчас испытания.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов